Ситуация на рынке молочной продукции
01.08.2018
Молочная отрасль является социально значимой, так как молочная продукция – один из основных видов продуктов питания, употребляемых в пищу населением, особенно детьми. Продукты этой отрасли занимают примерно 25% потребительской корзины населения.
Повсеместное движение за здоровый образ жизни и правильное питание коснулось и молочной продукции. В ближайшие два года прогнозируется постепенное снижение потребления традиционных молочных товаров таких, как: сметана, ряженка, простокваша, варенец, в пользу инновационных продуктов.
Уже сейчас мы можем заметить, что все больший интерес потребителей привлекают продукты, обогащенные витаминами, микроэлементами, пробиотиками и пребиотиками, разработанные специально под нужды организма.
К таким продуктам можно отнести:
• продукты с высоким содержанием белка (протеина) и низким содержанием жира (протеиновые коктейли и батончики, подходящие для спортивного питания);
• продукты без сахара или его с пониженным содержанием;
• безлактозные продукты для людей с непереносимостью молочного белка и вегетарианцев;
• органические продукты.
Эксперты молочной отрасли предполагают, что рост рынка инновационных молочных продуктов будет происходить не только за счет появления новых потребителей, но и благодаря росту частоты потребления этой продуктовой категории.
Благодаря растущему спросу на более современную и разнообразную молочную продукцию увеличивается активность локальных производителей, которые предпринимают попытки создания собственных торговых марок и успешно конкурируют на местном рынке, отодвигая назад более известных производителей.
Некоторые деятели рынка молочных продуктов, находясь в поисках новых возможностей роста, расширяют свой ассортимент такими нишевыми категориями, как соевое молоко и другими растительными видами молока. Доля таких продуктов в данном сегменте совсем мала (примерно 1%), однако, за последние два года она выросла на 50%.
Для производителей молочных продуктов компания «БАРГУС ТРЕЙД» рада предложить стабилизационные системы Авистол®, улучшающие консистенцию, качество и внешний вид готовой продукции. Наши специалисты готовы проконсультировать и принять участие в производственном процессе, внедрить в производство новый и интересный продукт.
Подробнее узнать о стабилизационных системах Авистол®, узнать цену, а также купить стабилизаторы оптом вы можете, позвонив в отдел продаж компании «БАРГУС ТРЕЙД» или воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Контакты».
Повсеместное движение за здоровый образ жизни и правильное питание коснулось и молочной продукции. В ближайшие два года прогнозируется постепенное снижение потребления традиционных молочных товаров таких, как: сметана, ряженка, простокваша, варенец, в пользу инновационных продуктов.
Уже сейчас мы можем заметить, что все больший интерес потребителей привлекают продукты, обогащенные витаминами, микроэлементами, пробиотиками и пребиотиками, разработанные специально под нужды организма.
К таким продуктам можно отнести:
• продукты с высоким содержанием белка (протеина) и низким содержанием жира (протеиновые коктейли и батончики, подходящие для спортивного питания);
• продукты без сахара или его с пониженным содержанием;
• безлактозные продукты для людей с непереносимостью молочного белка и вегетарианцев;
• органические продукты.
Эксперты молочной отрасли предполагают, что рост рынка инновационных молочных продуктов будет происходить не только за счет появления новых потребителей, но и благодаря росту частоты потребления этой продуктовой категории.
Благодаря растущему спросу на более современную и разнообразную молочную продукцию увеличивается активность локальных производителей, которые предпринимают попытки создания собственных торговых марок и успешно конкурируют на местном рынке, отодвигая назад более известных производителей.
Некоторые деятели рынка молочных продуктов, находясь в поисках новых возможностей роста, расширяют свой ассортимент такими нишевыми категориями, как соевое молоко и другими растительными видами молока. Доля таких продуктов в данном сегменте совсем мала (примерно 1%), однако, за последние два года она выросла на 50%.
Для производителей молочных продуктов компания «БАРГУС ТРЕЙД» рада предложить стабилизационные системы Авистол®, улучшающие консистенцию, качество и внешний вид готовой продукции. Наши специалисты готовы проконсультировать и принять участие в производственном процессе, внедрить в производство новый и интересный продукт.
Подробнее узнать о стабилизационных системах Авистол®, узнать цену, а также купить стабилизаторы оптом вы можете, позвонив в отдел продаж компании «БАРГУС ТРЕЙД» или воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Контакты».